.: Меню :.
Счётчик тИЦ PR





Ваш IP3.90.12.112
Хитов 2350
Хостов 1239
Всего онлайн27
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов258
Комментариев9
Записей в гостевой3485
Новостей2451
Бонусы WM47
Спонсоры WM11
Раскрутка сайтов29
Кредит WM13
Обмен валюты18
Зарегеcтрировано11616




















  • Баннеры отсутствуют
    Четверг 25 апреля 2019г. 
    Записи в блоге
    Кольцо Всевластия купить за 183 руб.
    Одно Кольцо власти Золото Серебро Черный властелин кольца женщины....

    Комментарии (0)

    Гибкая Клавиатура купить за 306 руб
    Портативный usb-мини Гибкая силиконовая ПК клавиатура складная дл....

    Комментарии (0)

    Меламина Губка 5 штук купить за 207 руб.
    5 штук в партии 100*70*25 мм высокой плотности Nano Эмери Магия М....

    Комментарии (0)

    КАК ВРАГ РОССИИ ЕЛЬЦИН В ПЬЯНОМ УГАРЕ РАСПРОДАЛ ЗА БЕСЦЕНОК ОБОРОННЫЕ ЗАВОДЫ.
    Ельцин Центр - музей первого российского президента ,огр....

    Комментарии (0)

    УЛЫБАЯСЬ ОН КРЕПКО СЖИМАЛ В КАРМАНЕ НОЖ ДЛЯ СПИНЫ РОССИИ.
    Какойто ты нервный Керри ,мы видим, сколько усилий вы ....

    Комментарии (0)

    Плохо, когда в Правительстве миллионеры, а народ нищенствует.
    Навальный нашел у Шувалова незадекларированных 10 квар....

    Комментарии (0)


    .: подбор ключевых слов :.



    Для подбора русскоязычных ключевых фраз можно воспользоваться сервисами Яндекса и Рамблера. Подробное описание, как пользоваться ими, с примерами приведено в разделе «Полезные сервисы». Рекомендую ознакомиться с этим материалом, так как такой способ подбора ключевых слов является основным и самым надежным.

    Также можно посмотреть исходный код страниц сайтов Ваших конкурентов при помощи команды «Исходный код страницы» в браузере, щелкнув правой кнопкой на их сайте. Обратите внимание на их мета-теги, несмотря на то, что эти теги уже больше не несут пользы при SEO продвижении сайта и некоторые вебмастера перестали их вообще прописывать.

    Помимо слов, по которым продвигают свои ресурсы конкуренты, необходимо также задуматься о словах, которые они не применяют, но которые вполне могут стать эффективными для продвижения Вашего бизнеса. Таким образом, Вам следует погрузиться в размышления своих потребителей: что они обычно печатают в строках поисковых систем, и постарайтесь забыть о том, что напечатали бы там Вы. Это как раз одна из тех ситуаций в жизни, где необходима объективность.

    Вам следует наполнить страницу такими ключевыми словами, которые представят Вашу компанию, как профессиональную, делающую свою работу качественно. Если у Вас появится новое описание, то, значит, должны появиться и новые ключевые слова.

    Рассмотрим реальный пример, когда организации подбирают чересчур общие ключевые слова – жилье, гостиницы, отели и т.п. Если к этим словам добавить места расположения гостиниц, то ситуация значительно улучшиться. Позиции сайта могли бы стать еще лучше, если бы мы подумали не только о том, откуда приезжают туристы, но и зачем они приезжают в конкретный регион. Можно отследить, какие события обычно происходят в регионе, привлекающие потенциальных туристов. После этого можно создать дополнительные страницы, которые фокусировались бы на этих событиях. Допустим, это международный турнир по шашкам или поп-концерт. Заголовки подобных страниц должны полностью соответствовать потенциальным запросам пользователей, ищущих именно эти мероприятия и место для ночлега.

    Существует много способов узнать, какие именно ключевые слова используют пользователи. Основные из них будут приведены в следующем уроке. А пока подумайте о том, что на данный момент происходит в Вашей отрасли. Подумайте над фактами, которые относятся к Вашему бизнесу, которые потребители могут искать в Интернете.

    При этом очень важно учитывать плотность и релевантность ключевых слов, дабы прилечь роботов поисковых машин. Если ключевые слова, находящиеся в теге <TITLE>, не появляются в теле страницы, то, значит, у Вас нет релевантности.

    Существуют специфические ключевые слова, которые пользователи ищут не очень часто. Но когда ищут и все-таки находят, то обычно становятся потребителями. Так ключевые слова могут принести Вам прибыль. Особенно это важно для современных интернет-магазинов.

    К примеру, Ваш сайт продает компьютерную и офисную мебель. Вы бы хотели, чтобы сайт оказался наверху в результатах поиска, когда потенциальные клиенты печатают запрос «компьютерная мебель» и «офисная мебель». Это стратегически важные слова для Вашего сайта в целом, но они достаточно конкурентны. По таким запросам лучше продвигать главную страницу ресурса. Остальные страницы должны иметь собственные уникальные ключевые слова в зависимости от размещенного на них контента. К примеру, одна страница может быть посвящена «стеклянной компьютерной мебели», вторая – «высококачественным офисным столам» и т.п. Это даст возможность оптимизировать конкретную страницу под нужные термины. Так у Вас будет произведена целевая настройка каждой страницы под конкретную фразу, а, значит, весь сайт будет охвачен ключевыми словами. В данном примере с компьютерной мебелью настраиваются страницы сайта для отдельных видов мебели. Благодаря этому сайт сможет получить более высокие позиции при узком поиске. Чаще всего главную страницу оптимизируют под 3-4 высокочастотных запроса, а каждую внутреннюю страницу – под один точный, но менее конкурентный запрос.

    правильный подбор ключевых слов играет важнейшую роль при раскрутке сайта. Если Вы уже определились, какие поисковые фразы, скорее всего, будут вводить в поисковую строку поисковых систем Ваши потенциальные посетители, то самое время выяснить, какие существуют способы подбора ключевых слов.

    подбор ключевых слов


    Код кино подбор ключевых слов для сайта .
    html-cсылка для сайта или блога .
    BB-cсылка для форума .
    .:Это интересно :.
    Никого нет
    твой FOREX-брокер

    теперь Центробанк временно снял планку ограничения, а значит, банки могут устанавливать ставки по автокредитам по своему усмотрению, ориентируясь на потребности и возможности рынка. Неудивительно, что банки тут же начали пересматривать условия кредитования на следующий год. И если покупатель обратится в банк за кредитом на новый автомобиль сегодня, то почти наверняка вместо минимальных 14%, ему предложат кредит под 20% годовых, которые раньше были максимальными.
    Возникли вопросы пиши регистрация не требуется!! =)