.: ћеню :.
—чЄтчик т»÷ PR





¬аш IP54.172.221.7
’итов 2542
’остов 145
¬сего онлайн25
“елеканалов108
‘ильмов139
¬идеороликов258
 омментариев9
«аписей в гостевой3485
Ќовостей2177
Ѕонусы WM47
—понсоры WM11
–аскрутка сайтов29
 редит WM13
ќбмен валюты18
«арегеcтрировано10290




















  • Ѕаннеры отсутствуют
    ¬торник 22 €нвар€ 2019г. 
    «аписи в блоге
    Ќепромокаемые носки купить от 2296 руб
    √ор€чие ¬одонепроницаемый Ќоски дл€ девочек бамбук ¬олокно альпин....

     омментарии (0)

     ольцо ¬севласти€ купить за 183 руб.
    ќдно  ольцо власти «олото —еребро „ерный властелин кольца женщины....

     омментарии (0)

    —канер отпечатка за 668 руб.
    Ѕезопасность USB биометрический считыватель отпечатков пальцев «а....

     омментарии (0)

    —јј јЎ¬»Ћ» ”∆≈ ∆јЋ”≈“—я Ќј ” –ј»Ќ”
    ћихаилу —аакашвили жизнь в  иеве, и в целом, на ”краин....

     омментарии (0)

    ѕ”“»Ќ ¬ јћ≈–» јЌ— »’ Ўќ” Ќ≈ ”„ј—“¬”≈“
    Ќеуемное желание —Ўј использовать разумные и неразумны....

     омментарии (0)

    «јѕјƒ ќЅќЅ–јЋ ” –ј»Ќ” √–јЅ»“≈Ћ№— »ћ» ѕ–ќ÷≈Ќ“јћ» ѕќ ƒќЋ√јћ
    Ђ¬ целом мы сейчас получили $ 8,6 млрд, из ....

     омментарии (0)


    .: »нтернет-реклама :.



    [[Ёлектронна€ почта]] (Electronic mail, e-Mail)†Ч сетева€ служба, позвол€юща€ пользовател€м обмениватьс€ сообщени€ми или документами без применени€ бумажных носителей.ѕреимущества использовани€ e-mail дл€ доставки рекламных сообщений:*электронна€ почта есть практически у всех пользователей —ети;*электронна€ почта представл€ет собой push-технологию{{нет ј»|24|02|2012}} вещани€;* дает возможность персонифицированного обращени€;* интересное, с точки зрени€ получател€, сообщение может быть распространено им среди его коллег и знакомых;ƒл€ продвижени€ с помощью e-mail используютс€ следующие основные методы:; –ассылки подписчикам (mailing lists, Ђopt-inї E-mail marketing)¬ »нтернете существует множество списков рассылки, которые посв€щены различным тематикам. ѕолучатели подобных писем собственноручно подписались на рассылку, и в любой момент у них есть право и возможность отменить свою подписку. —уществуют открытые рассылки (дл€ всех желающих), закрытые (дл€ людей определенного круга), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей), платные. “ак как список рассылки обычно представл€ет собой средство вещани€ дл€ определенной целевой группы и часто имеет тыс€чи подписчиков, он €вл€етс€ эффективным инструментом маркетинга. –€д компаний на своих официальных сайтах предлагает посетител€м подписатьс€ на рассылку, информирующую о новост€х компании и обновлени€х сайта. ƒанна€ рассылка напоминает подписчикам о сайте и бизнесе его владельца, информиру€ и стимулиру€ повторные визиты.; –азмещение рекламы в новостных рассылках«начительное число рассылок подписчикам имеет новостной характер и функционирует аналогично [[—ћ»]], получа€ доход в том числе от размещени€ рекламы. –еклама в рассылках как правило аналогична баннерной рекламе в »нтернете, с отличием по способу ограничени€ целевой аудитории: социально-демографические параметры и интересы аудитории могут зависеть не только от тематики рассылок, но и от данных анкеты подписчика.Ќесанкционированна€ рассылка (спам)[[—пам]]†Ч массова€ рассылка рекламных объ€влений по электронной почте без согласи€ получателей. –ассылка спама считаетс€ нарушением этикета и правил применени€ компьютерных сетей. —пецифичность этого вида интернет-продвижени€ состоит не в анонимности рекламораспространител€ и не в том, что [[спам]]†Ч незапрошенна€ рассылка (многие виды рекламы €вл€ютс€ незапрошенными или Ђнесанкционированнымиї, многие†Ч анонимными). ќсобенность спама в том, что основную часть затрат по доставке рекламы несут потребители и [[интернет-провайдер]]ы, тогда как источник спама ничем не компенсирует им доставку сообщений. ѕо данному признаку спам не €вл€етс€ рекламой, поскольку реклама по определению использует платные каналы доведени€ сообщени€ до аудитории. —пам преследуетс€ или ограничиваетс€ законодательством р€да стран.; »ндивидуальные письма–ассылка индивидуальных писем по электронной почте†Ч инструмент директ-маркетинга, требующий времени и персонализации сообщений. ≈му предшествует работа по сбору адресов. — другой стороны, письмо попадает именно тем представител€м аудитории, в чьем внимании инициатор рассылки в наибольшей степени заинтересован.
    »нтернет-реклама


     од кино »нтернет-реклама дл€ сайта .
    html-cсылка дл€ сайта или блога .
    BB-cсылка дл€ форума .
    .:Ёто интересно :.
    Ќикого нет
    твой FOREX-брокер

    теперь ÷ентробанк временно сн€л планку ограничени€, а значит, банки могут устанавливать ставки по автокредитам по своему усмотрению, ориентиру€сь на потребности и возможности рынка. Ќеудивительно, что банки тут же начали пересматривать услови€ кредитовани€ на следующий год. » если покупатель обратитс€ в банк за кредитом на новый автомобиль сегодн€, то почти наверн€ка вместо минимальных 14%, ему предложат кредит под 20% годовых, которые раньше были максимальными.
    ¬озникли вопросы пиши регистраци€ не требуетс€!! =)